8 (727) 250-10-05

Отделения

Добро пожаловать в On Clinic!

Вы сделали правильный выбор, обратившись в нашу клинику!

Спасибо Вам за доверие, мы стараемся делать все зависящее от нас, чтобы, приходя в «On Clinic», Вы чувствовали себя и комфортно и тепло.

Наши врачи принимают только на одном месте, в «On Clinic», поэтому являются тщательно отобранными профессионалами.

Довольно часто администрация «On Clinic» получает вопросы о ценообразовании, качестве услуг в клинике, о правилах подготовки к приему и квалификации врачей. Для нас важен и ценен каждый пациент, мы заинтересованы в информированности пациента и его дальнейшем мнении о клинике.

Каждый из нас хотя бы раз покидал кабинет врача с неудовлетворённостью и в полной растерянности – хмурый доктор, времени не уделил, назначил кучу дорогих лекарств, да и Вы в такой ситуации забыли рассказать о своих жалобах и страхах… Именно с этой целью и была написана данная инструкция. В ней мы разместили некоторые условия обслуживания, а также рекомендации, соблюдение которых поможет Вам сделать процесс лечения у нас проще, эффективнее и комфортнее!

Правило первое:

Собираясь на консультацию к нашему специалисту, вы должны подготовиться к приему:

  • 1. Запишите любые симптомы, которые Вы испытываете, включая то, что, как Вам кажется, не имеет никакого отношения к той причине, по которой Вы хотите посетить доктора.
  • 2. Запишите ключевые моменты относительно Вашей личной информации, включая любые значительные стрессы или недавние изменения образа жизни.
  • 3. Возьмите с собой полный список медикаментов, а также витаминов или пищевых добавок, которые Вы принимаете.
  • 4. Рекомендуем взять с собой все имеющиеся у вас на руках медицинские документы, касающиеся вашего здоровья – результаты анализов, обследований, заключения других врачей, снимки, выписки из стационара и т.п. документы. Наличие такой информации поможет вашему доктору более качественно и быстро поставить диагноз, оценить динамику состояния вашего здоровья.
  • 5. Запишите вопросы, которые Вы хотите задать своему доктору, чтобы не забыть его об этом спросить.

Помните, что качественно собранный анамнез поможет доктору поставить точный диагноз и назначить Вам индивидуальный план лечения и реабилитации. Главное правило для врачей Оn Clinic — отсутствие гипердиагностики!

Правило второе:

  • 1. Все наши доктора осуществляют прием пациентов по предварительной записи
  • 2. Записаться можно любым удобным способом:
  • – с помощью формы «Записаться на прием» на нашем сайте;
  • – позвонив по телефону 250 10 05 в контакт-центр
  • 3. При посещении необходимо подойти за 10-15 минут до назначенного времени, чтобы пройти процедуру регистрации и оплатить услуги.
  • 4. Длительность первичного приема у врача определена в 30 минут, время может быть увеличено, в зависимости от индивидуального случая.
  • 5. Просим Вас быть терпеливым к возможному ожиданию, это скорее исключение, чем правило.
  • 6. Если по каким-то причинам вы не сможете подойти на прием к доктору, то просим сообщить об этом нашим специалистам контакт-центра заранее.
  • 7. Лечение в «On Clinic» Вы начинаете в день обращения.

Правило третье:

  • 1. Доверяйте врачу и излагайте информацию в полном объеме.
  • 2. Не стесняйтесь признаться о вредной привычке в вашей жизни:
  • - употреблении алкоголя;
  • - курении;
  • - наркотики;
  • - нюансы половой жизни;
  • - стрессовые состояния.
  • 3. Воспринимайте врача, как лучшего друга, чтобы выстроить правильный и максимально продуктивный формат общения.
  • 4. Доктор обязан поставить Вам диагноз, но во многих случаях возникает необходимость в дополнительной диагностике и доктор может назначить лабораторные, функциональные, рентгенологические методы обследования.
  • 5. По результатам диагностических мероприятий будут определены дальнейшие действия:
  • – составлены планы лечения, ведения и реабилитации
  • 6. Для врача важно понять отношение пациента к своему здоровью, поэтому не бойтесь показаться глупым или навязчивым, задавая вопросы.
  • 7. Помните, ответственность за собственное здоровье лежит в первую очередь на нас самих.
  • 8. Врач несет ответственность за выставленный диагноз и дальнейшее Ваше лечение.

Правило четвертое:

  • 1. Не теряйте время, опираясь на информацию в сети.
  • 2. Не пренебрегайте назначениями и рекомендациями вашего лечащего врача.
  • 3. Старайтесь соблюдать сроки, кратность, дозировки приема назначенных лекарственных препаратов. Не пропускайте назначенные лечебные процедуры.
  • 4. Своевременно посещайте промежуточные и контрольные осмотры и обследования.
  • 5. На контрольных осмотрах задавайте врачу все интересующие Вас вопросы относительно вашего лечения и самочувствия.
  • 6. В ходе лечения сообщайте своему лечащему врачу о любых осложнениях и побочных реакциях.
  • 7. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

Правило пятое

  • 1. Все медицинские назначения докторов «On Clinic» проводятся на основании протоколов диагностики и лечения, утвержденных Министерством Здравоохранения РК, общепринятых международных стандартов и индивидуального подхода к пациенту.
  • 2. Все методики лечения и лечебные препараты прошли клинические исследования, апробацию и регистрацию. Эффективность доказана!
  • 3. И самое главное, если что-то в клинике не соответствует Вашим ожиданиям, если Вас по каким-то причинам не устраивает качество лечения или Вы не видите положительной динамики, не нужно сразу терять доверие ко всем докторам. Обратитесь к директору клиники, все объясните и расскажите.

Это поможет нам стать лучше!

Спасибо, что выбрали нас!


zzz
  1. Главная