8 (727) 250-10-05

Отделения

Корпоративное обслуживание в On Clinic

Любому работодателю известно, что сегодня одним из важных факторов привлечения и удержания квалифицированного сотрудника является так называемый «Социальный пакет», содержащий особые корпоративные льготы. И одним из главных пунктов этого пакета является корпоративное медицинское обслуживание.

Международный Медицинской Центр «On Clinic» предлагает коммерческим и бюджетным организациям заключить прямой договор на годовое медицинское обслуживание по программе «Корпоративное обслуживание». Мы предлагаем наиболее выгодный вариант организации базового годового медицинского обслуживания сотрудников Вашей компании, что может составить основу социального компенсационного пакета для персонала и быть эффективным инструментом в его управлении.

Обращаем ваше внимание, что с 1 января 2010 года Международный Медицинской Центр «On Clinic» предлагает коммерческим и бюджетным организациям заключить прямой договор на годовое медицинское обслуживание по программе «Корпоративное обслуживание». Мы предлагаем наиболее выгодный вариант организации базового годового медицинского обслуживания сотрудников Вашей компании, что может составить основу социального компенсационного пакета для персонала и быть эффективным инструментом в его управлении.

Преимущества прямого договора по сравнению с договором добровольного медицинского страхования (ДМС):

  • исчезает посредник (страховая компания), по определению, не заинтересованный в расходовании средств на оплату медицинской помощи, комиссия которого может составлять до 10% от суммы взноса по договору ДМС;
  • медицинское обслуживание по прямому договору с On Clinic может включать неограниченное количество обследований, а также видов предоставляемых медицинских услуг; в то время как, договор ДМС имеет ограничения по выплатам на определенные услуги.

Главная цель программы «Корпоративное обслуживание»:

  • существенно экономить денежные средства;
  • повысить привлекательность социального пакета;
  • увеличить лояльность среди сотрудников Компании-клиента.

Суть программы:

  • cотрудники Компании-клиента обладают приоритетным правом на обслуживание в ММЦ «On Clinic”;
  • cотрудникам Компании-клиента сразу предоставляются максимальные скидки относительно действующего прейскуранта без каких либо предварительных условий (объем полученных услуг, частота посещений и т.п.):

    20% — на первичный прием у любого специалиста;

    10% — на лечение в любом отделении;

    все повторные приемы во время лечения – бесплатны.

  • членам семей сотрудников Компании-клиента предоставляются такие же скидки как и самому сотруднику.
  • для первых лиц компании предоставлется VIP- обслуживание на особых условиях.

Алгоритм заключения договора на Корпоративное обслуживание:

1. визит в On Clinic уполномоченного представителя Компании-клиента для знакомства с услугами и персоналом;

2. обсуждение условий типового договора и их согласование;

3. выбор схемы взаиморасчетов, наиболее выгодный Клиенту (ежемесячная оплата по факту оказания услуг или фиксированной предоплате) в соответствии с налоговым законодательством РК;

4. подписание договора и его приложений;

5. презентация условий обслуживания в On Clinic для сотрудников Компании-клиента на его территории.

По вопросам корпоративного обслуживания в On Clinic просим обращаться в любое удобное время по телефону call-центра: +7 (727) 250-10-05, на сотовый: +7 701 953 12 91 или по электронной почте: almaty@onclinic.kz.

Скачать презентацию «Корпоративное обслуживание в On Clinic»

Вкладывая в медицинское обслуживание своих сотрудников, руководитель вкладывает в успех своей компании и в свое будущее!


zzz
  1. Главная