Скидка 20% при записи онлайн
с 17 по 31 октября

Контроль качества


Уважаемые пациенты!

В нашем медицинском центре работает Служба контроля качества и поддержки пациентов. Служба поддержки помогает разобраться с любыми вопросами, выявляет и оценивает качество оказания медицинской помощи, вносит предложения по улучшению работы клиники на основании ваших обращений.

Как обратиться в Службу поддержки?

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться мнением о качестве нашей работы, вы можете обратиться к руководителю Службы контроля качества и поддержки пациентов по телефону +77019531291. Также вы можете обратиться к нам письменно:

  • напишите на zabota@onclinic.kz (от имени пациента или родственника пациента)
  • укажите ФИО, номер мобильного телефона, номер карты пациента
  • опишите вашу ситуацию

Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.

Все ваши обращения рассматриваются Службой поддержки максимально оперативно, всесторонне и объективно. Нам очень важно знать ваше мнение!