Скидка 20% при записи онлайн
с 17 по 30 ноября

Добро пожаловать в On Clinic!

Вы сделали правильный выбор, обратившись в нашу клинику!

Врачи On Clinic – профессионалы, которые прошли тщательный отбор и принимают пациентов только в нашей клинике.

Спасибо Вам за доверие, мы стараемся делать все зависящее от нас, чтобы, приходя в «On Clinic», Вы чувствовали себя и комфортно и тепло.

Каждый из нас хоть раз в жизни покидал кабинет врача с чувством неудовлетворенности и растерянности – хмурый доктор не уделил достаточно внимания, назначил кучу лекарств, да и Вы в такой ситуации забыли рассказать о своих жалобах и страхах… Именно с этой целью и была написана данная инструкция. В ней мы разместили некоторые условия обслуживания, а также рекомендации, соблюдение которых поможет Вам пройти процесс лечения эффективнее и комфортнее!

Правило первое:

Планируя визит к нашему специалисту, вам следует подготовиться к приему:

  • 1. Запишите любые симптомы, которые Вы испытываете, включая то, что, как Вам кажется, не имеет никакого отношения к причине, по которой Вы хотите посетить доктора.
  • 2. Запишите ключевые моменты, касающиеся Вашего здоровья и образа жизни, включая аллергические реакции на лекарственные препараты, сильные стрессы или недавние изменения образа жизни.
  • 3. Возьмите с собой полный список медикаментов, а также витаминов или пищевых добавок, которые Вы принимаете.
  • 4. Рекомендуем взять с собой все имеющиеся у вас на руках медицинские документы, касающиеся вашего здоровья – результаты анализов, обследований, заключения других врачей, снимки, выписки из стационара и другие документы. Наличие такой информации поможет вашему доктору более качественно и быстро поставить диагноз, оценить динамику состояния вашего здоровья.
  • 5. Запишите вопросы, которые Вы хотите узнать у доктора, чтобы не забыть задать их во время приема.

Помните, что качественно собранный анамнез поможет доктору поставить точный диагноз и назначить Вам индивидуальный план лечения и реабилитации. Главное правило для врачей Оn Clinic — отсутствие гипердиагностики!

Правило второе:

  • 1. Все наши доктора осуществляют прием пациентов по предварительной записи
  • 2. Записаться можно любым удобным способом:
  • – с помощью формы «Записаться на прием» на нашем сайте;
  • – позвонив по телефону 250 10 05 в контакт-центр
  • 3. При посещении необходимо подойти за 10-15 минут до назначенного времени, чтобы пройти процедуру регистрации и оплатить услуги.
  • 4. Длительность первичного приема у врача определена в 30 минут. Время может быть увеличено при наличии у пациента соответствующих показаний.
  • 5. Просим Вас быть терпеливыми в случае возможного ожидания, это скорее исключение, чем правило.
  • 6. Если по каким-то причинам вы не сможете подойти на прием к доктору, просим сообщить об этом специалистам нашего контакт-центра заранее.
  • 7. Лечение в «On Clinic» Вы начинаете в день обращения в клинику.

Правило третье:

  • 1. Доверяйте врачу и излагайте информацию в полном объеме.
  • 2. Не стесняйтесь обсуждать с доктором деликатные моменты вашей жизни:
  • - употребление алкоголя;
  • - курение;
  • - наркотики;
  • - нюансы половой жизни;
  • - стрессовые состояния.
  • 3. Воспринимайте врача, как лучшего друга, чтобы выстроить правильный и максимально продуктивный диалог.
  • 4. Доктор обязан поставить Вам диагноз, но во многих случаях возникает необходимость в дополнительной диагностике. Врач может назначить лабораторные, функциональные, рентгенологические методы обследования.
  • 5. По результатам диагностических мероприятий будут определены дальнейшие действия:
  • – составлены планы лечения, ведения и реабилитации
  • 6. Для врача важно понять отношение пациента к своему здоровью, поэтому не бойтесь показаться неосведомленным или навязчивым, задавая вопросы.
  • 7. Помните, ответственность за собственное здоровье лежит в первую очередь на нас самих.
  • 8. Врач несет ответственность за выставленный диагноз и дальнейшее Ваше лечение.

Правило четвертое:

  • 1. Не теряйте время, опираясь на информацию в сети.
  • 2. Не пренебрегайте назначениями и рекомендациями вашего лечащего врача.
  • 3. Старайтесь соблюдать сроки, кратность, дозировки приема назначенных лекарственных препаратов. Не пропускайте назначенные лечебные процедуры.
  • 4. Перед приемом лекарственного препарата необходимо в обязательном порядке внимательно изучить инструкцию и обратить внимание на состав и возможные побочные действия.
  • 5. Симптомы непереносимости могут проявляться высыпаниями на коже в виде сыпи или покраснений, заложенностью носа, бронхоспазмом, поносом, рвотой, повышением температуры и т.д.
  • 6. Помните, что все фармацевтические препараты аллергены и могут вызывать патологически повышенную реакцию.
  • 7. Пациентам, перенесшим лекарственную аллергию, пожизненно противопоказан прием виновного медикамента и запрещено применение соединений (в том числе и комплексных), обладающих схожим химическим строением. Обязательно проинформируйте об этом лечащего врача.
  • 8. Своевременно посещайте промежуточные и контрольные осмотры и обследования.
  • 9. На контрольных осмотрах задавайте врачу все интересующие Вас вопросы относительно вашего лечения и самочувствия.
  • 10. В ходе лечения сообщайте своему лечащему врачу о любых осложнениях и побочных реакциях.
  • 11. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

Правило пятое

  • 1. Все медицинские назначения докторов «On Clinic» проводятся на основании протоколов диагностики и лечения, утвержденных Министерством Здравоохранения РК, общепринятых международных стандартов и индивидуального подхода к пациенту.
  • 2. Все методики лечения и лечебные препараты прошли клинические исследования, апробацию и регистрацию. Эффективность доказана!
  • 3. И самое главное, если что-то в клинике не соответствует Вашим ожиданиям, если Вас по каким-то причинам не устраивает качество лечения или Вы не видите положительной динамики, не нужно сразу терять доверие ко всем докторам. Обратитесь к директору клиники, все объясните и расскажите.

Это поможет нам стать лучше!

Спасибо, что выбрали нас!

С правилами ознакомлен